Водительские байки: зачем на машину сзади вешают ведёрко

Какие декоративные ведерки используют

Ведерко на машине на заднем бампере сейчас встречается в меньших размерах, чем у водителей XX века или средневековых извозчиков. Человек, желающий повесить эту емкость на свое ТС, может выбирать любой дизайн и форму.

Суеверным людям рекомендуется приобретать ведро маленьких размеров. Его цвет можно подобрать в тон кузову. На некоторых ведерках нанесены изображения, например, китайские иероглифы, символизирующие удачу, силу, богатство. Так этот элемент якобы усиливает свойства талисмана.

Ведро из полезного дорожного приспособления теперь стало частью дизайна автомобиля, прижившейся в российской культуре.

Чем занимаются люди в гаражах, если машины там практически никто не ставит.

Каждый день с утра я езжу по одному и тому же маршруту: от дома и до гаража. И в моём городе гаражных кооперативов так много, что некоторые считают, что машин столько нет, сколько есть гаражей на всех ГСК. Можете взглянуть на фото — в самом верху начинаются эти «муравейники» и на протяжении как минимум километра вниз располагаются ряды вправо и влево. спуск в моё гаражный кооператив

В то же время на каждом ряду можно насчитать до 50 гаражей, а иногда и больше (зависит от кооператива).

на одном ряду иногда до сотни гаражей

И многие справедливо могут заметить, что в гаражах сегодня практически никто не оставляет свой автомобиль. Да, остались ещё такие водители, но чаще всего это люди пожилые, которым особо-то и ездить некуда, а машина им нужна раз в неделю, а то и реже. Да и неудобно это сейчас: оставь своё транспортное средство в гараже, и иди до своего дома ещё 1, 2 или даже 5 км.

И часто можно увидеть гаражи, ворота которых зарастают травой, и по таким сразу видно, что им уже давно никто не пользуется. И подобных довольно много.

заброшенные гаражи не редкость

Но тем не менее, есть немало «живых» гаражей, которыми их владельцы постоянно пользуются. Но чем они там занимаются, если не используют по назначению?

  1. Кто-то использует вместо кладовки, храня там ненужный хлам или же то, что просто не помещается в квартире. Велосипеды, детские коляски. различные остатки от стройматериалов после ремонта и т.д.
  2. Так как большинство таких помещений имеют подвалы под всей площадью, то хранение продуктов также довольно частая картина. И многие именно из-за подвала не собираются продавать гараж.
  3. Складские помещения. В последнее время стало очень много людей, которые работают сами на себя, и они часто используют такие гаражи как склад. Под стройматериалы, вещи, запчасти или даже технику. Очень удобно и дешево по сравнению с обычной коммерческой недвижимостью.
  4. Автосервис. Это наверное один из распространенных видов деятельности на ГСК, и здесь каждый занимается тем, на что горазд: кто-то диагностикой, другие специализируются исключительно на ремонте рулевых реек, третьи открывают шиномонтаж.
  5. Авторазборка — не так часто, но у меня в городе практически в каждом пятом ГСК есть свой разбор. Сам лично занимаюсь разборкой уже 7 лет, и это очень удобно: минимальная арендная плата, никаких проблем с соседями (ты никому не мешаешь в отличие от частного дома), и удобные подъездные пути.

Есть конечно ещё несколько видов деятельности, которые можно организовать в гараже, но таких дельцов часто потом увозят в каталажке на полицейском УАЗике, так что рассказывать о них мы не будем

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

https://youtube.com/watch?v=WsjAT0TskGk

Использование тягового сцепного устройства необходимо для транспортировки автомобильного прицепа. На некоторых моделях авто эта деталь не предусмотрена конструкцией, поэтому ее устанавливают самостоятельно. С целью проявления индивидуальности этот элемент порой украшают. Среди аксессуаров для украшения водители часто используют ведро или яйца на фаркоп.

Зачем на машину сзади вешают ведёрко

На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.

Куда вешают ведёрки на машину

Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк. Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие. С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.

Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу

Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле

На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:

  • В грузовых автомобилях советских времён в системе охлаждения двигателя использовалась обычная вода, которая закипала и периодически заканчивалась из-за испарения. В летнее время проблема приобретала особую серьёзность — машина могла встать в любой момент. По этой причине водители часто цепляли сзади ведро — с его помощью можно было набрать воды в ближайшем водоёме или в уличной колонке и исправить ситуацию. Расположение такой ёмкости снаружи позволяло не занимать лишнее место в кабине.
  • Вторая версия — историческая. Согласно ей традиция пошла ещё с давних времён, когда люди передвигались на каретах и телегах. В гужевом транспорте всегда имелось ведро с дёгтем для смазки деревянного колеса.

    До изобретения подшипников в телегах возили вёдра с дёгтем для смазывания механизма

  • Последняя версия перекликается с первой, но по ней ведро использовалось не для охлаждения, а, наоборот, для разогрева. У дальнобойщиков периодически случались ситуации в зимнее время, когда солярка замерзала. Самый простой способ исправить это — развести костёр под машиной, а сделать этой удобнее было именно в металлическом ведре.

    Зимой ведро можно использовать как ёмкость для костра

Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга. Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате. К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.

Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.

Есть ли у них какая-нибудь полезна фишка? Ну или практическое применение?

Я постарался разобраться в этом вопросе.

Их история начиналась еще задолго до появления первого в мире автомобиля.

Интересное: Нетрадиционное применение зубной пасты в автомобиле!.

Где же это могло применяться?

Сначала это был не аксессуар, а жизненная необходимость на гужевых (конных) повозках.

В первую очередь ведра наполняли смолой или дёгтем, чтобы была возможность смазать колеса телеги или кареты. Потому что в пути далеко не всегда была возможность провести “ТО” для такого транспорта.

Также одной из причин была необходимость набрать воды, чтобы напоить своего рабочего друга — лошадь, ведь за ней тоже необходим был уход.

Затем с таким же условием (наполненными дёгтем ведра) использовались на автомобилях ранней разработки.

Необходимо это было также для смазки колёс, ведь в первых версиях они были в большинстве деревянными, а соответственно скрипели.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Сила ведерка

Очевидно, что ведерко на легковой машине — это символ, атрибут, талисман, но никак не полезный и необходимый для водителя предмет. Многие считают его оберегом, залогом безопасной езды. Некоторым он кажется просто веселым и бесшабашным элементом машины, который должен радовать тех, кто едет сзади или, наоборот, успокаивать, раскачиваясь из стороны в сторону.

В Интернете можно найти отдельные магазины декоративных ведерок на фаркоп. Этот талисман совсем недорогой — от 350 до 600 рублей в среднем, в зависимости от размера. Предлагают ведерки на любой автомобиль — от маленького хетчбэка до внедорожника, микроавтобуса

Почему на фаркоп вешают ведёрко

Фото: Борис Захаров/https://rg.ru

В «ВКонтакте» 44% участников опроса отдали свой голос за ответ «Как-то повелось», а ответы «Ведро используют, чтобы помыть автомобиль» и «От сглаза» набрали по 22% голосов. 16% респондентов считают, что ведро вешают «Для красоты». Нашлись среди подписчиков и те, кто сам ответил на вопрос. Валентина Валентинова говорит, что несколько раз видела, как: — «В подобные миниатюрные ведерки бросали монеты прохожие люди». «Чтобы отлетело и пробило заднему лобовуху», — ответил Роман Одарченко. В «Одноклассниках» большинство респондентов выбрали ответ: «Как-то повелось». Алла Сапова решила разбавить размышления поэтической строкой: «Висит под бампером ведро, покоя не даёт оно…)))))». А Наталья Арькова поделилась ссылкой на статью из автомобильного журнала.

Во время проведения опроса мы тоже зря время не теряли. И нашли ответ. Для этого пришлось сделать экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта, сообщает Российская газета. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

Когда появились автомобили, традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки.

Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины

А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просить откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

Нравится

Какие функции выполняет ведерко сзади автомобиля

Ведерко на машине на заднем бампере имеет практическое происхождение. В ХХ веке этот атрибут служил одним из инструментов для системы охлаждения. Поскольку тосол и антифриз были в дефиците (их не могли себе позволить рядовые граждане), был найден простой выход из ситуации. Чтобы снизить нагрев ТС, применяли обычную воду. Ведро вешали сзади на бампер легковых и грузовых машин. Оно служило емкостью для набора воды из ближайшего источника (колонки, водоема и прочих).

Ведерко на машине на заднем бампере

Версия подтверждается панелью приборов ТС, произведенных компанией «‎АвтоВАЗ». Примеры машин, на которых часто встречались ведра разных размеров:

  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2103.

На табле этих ТС была шкала, отображающая нагрев двигателя. Иногда встречалась подпись для этого элемента панели приборов, называющаяся «Вода». То есть требовалось охлаждение, что и объясняет встречающееся ведерко на машине на заднем бампере.

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Это приспособление, крепящееся к заднему бамперу, применялось и для хозяйственных потребностей — чаще для мойки ТС.

Такое место для размещения ведра выбрано с целью экономии места в салоне. Позже традицию переняли владельцы легковых машин, которые ездили преимущественно в городских условиях.

Когда впервые стали использовать ведерко

Дальнобойщики и владельцы легковых ТС ХХ века не стали первыми людьми, вешавшими ведро на заднюю часть транспорта. Явление было распространено среди средневековых купцов, транспортом которых были кареты и телеги.

Емкость наполняли дегтем, применяющимся для смазки элементов деревянного колеса. Водители машин переняли этот практичный подход у извозчиков.

Нужно ли ведерко сегодня

Поскольку ведро было нужно для воды, которая применялась в качестве охлаждающей жидкости, сейчас необходимости в нем нет. Но традиции размещать его укоренились и обросли суевериями.

Сейчас маленькое ведро означает удачу. По народному суеверию оно выступает оберегом от транспортных происшествий. Некоторые люди декорируют им свое ТС — в продаже есть емкости разных размеров, форм, цветов.

Ведерко на удачу

Так что практичное когда-то ведро современному водителю не нужно, но его продолжают использовать как оберег или украшение машины.

Зачем на фаркоп вешают маленькое ведерко?

Если в большим ведром ситуация логичная, то для чего вешают маленькие ведерки объемом не более 500 мл? Сами автолюбители отвечают на этот вопрос по-разному:

  • дань советской традиции;
  • в качестве украшения;
  • как талисман;
  • как показатель готовности оказать помощь на дороге.

Никакой функции маленькое ведерко не имеет. Хотя некоторые автолюбители считают, что его можно заполнить густой смазочной жидкостью и пользоваться ею для смазки деталей, например, болтов при смене колес.

РуДороги.ру

  • «Колхозный» выхлоп: 10 примеров очень странного тюнинга выхлопной системы
  • Самые распространенные заблуждения водителей связанные со стойками и амортизаторами, объясняю доступно

Виды шаров

В зависимости от грузоподъемности ТСУ и предпочтений водителей существует несколько типов шара. Эти элементы отличаются друг от друга размерами. У каждого вида шаров для фаркопа есть свои особенности:

  1. Тип а представляет собой съемную конструкцию, которая прикрепляется к фаркопу автомобиля при помощи двух горизонтально расположенных болтов. Грузоподъемность этого элемента равна 1500 кг.
  2. Тип b имеет аналогичную грузоподъемность, но крепится на горизонтально расположенной гайке.
  3. Тип с имеет грузоподъемность 1000-1500 кг. Конструкция съемная, крепится на двух болтах, расположенных горизонтально.
  4. Тип e способен выдержать нагрузку в 3000 кг. Деталь съемная, крепится на гайке. Устанавливается такой шар на фаркоп типа «американский квадрат».
  5. Тип f представляет собой съемную кованую деталь, оснащенную двумя отверстиями для крепежей. Грузоподъемность такого элемента равна 1500-3500 кг.
  6. Тип g представляет собой легкосъемную кованую деталь, оснащенную четырьмя крепежными отверстиями под болты типа М12. Грузоподъемность шара данного типа достигает показателя в 2000-3500 кг.
  7. Типа n универсально подходит как для установки на «американский квадрат», так и для монтажа на обычные фаркопы. Грузоподъемность детали составляет 3500 кг, а для крепления предусмотрено четыре отверстия.
  8. Тип h представляет собой сварную конструкцию, имеющую максимальную грузоподъемность в 1500 кг.
  9. Тип v по своей конструкции схож с видами g и f, однако, деталь не регулируется по высоте. Для крепления есть два крепежных отверстия, а максимальный вес груза составляет 2500 кг.

Функции большого ведра

Чаще всего ведра встречаются на большегрузных автомобилях. В салоне и кузове машины не всегда хватает места, поэтому дальнобойщики вешают емкости на фаркоп.

Источник изображения: avto.tula.su

Источник изображения: avto.tula.su

Причина их использования логична — чтобы набирать воду. Такая необходимость может возникнуть, если вдруг лопнет патрубок, подающий тосол, необходимый для бесперебойной работы двигателя. Патрубок соединяется подручными средствами, а в систему доливается вода. Это позволяет доехать до ближайшей СТО.

В советское время такой аксессуар не был редкостью. Раньше в свободной продаже отсутствовали специальные антифризы, которые используются водителями в 21 веке. Во всех автомобилях в качестве охладителя применялась именно вода. При помощи ведер водители набирали ее из водоемов или колонок, если в этом возникала необходимость.

При высоких температурах воздуха влага быстро закипает и испаряется. Это часто требовало “дозаправки” в полевых условиях.

Есть предположение, что “мода” на ведра зародилась давно — когда люди передвигались на телегах. В те времена большая емкость была нужна, чтобы поить лошадь. И вешали ведра сзади на телегу, чтобы не занимать полезное место и не потерять ведро.

Маленькое ведерко на фаркопе машины — что это и зачем нужно?

Розетка фаркопа

Планируя перевозку груза в прицепе, необходимо учесть, что он должен быть оборудован габаритными огнями. Для их подключения на фаркопе должна быть установлена специальная розетка, через которую электрическая система прицепа будет запитываться от сети автомобиля. Через розетку вы сможете управлять включением поворотников и габаритных огней.

В некоторых моделях авто сзади предусмотрен штатный разъём для подключения электропроводки прицепа. Если же такого разъёма нет, провода подсоединяют напрямую. Большинство автовладельцев справляются с этой задачей самостоятельно, так как разноцветная изоляция проводов служит указателем для безошибочного соединения.

Мужская сила на фаркопе

Кстати, за рубежом водители на фаркоп вешают часть мужских органов, видимо, чтобы предать мужской силы автомобилю и уверенности водителю. У нас этот, честно говоря, не самый эстетичный талисман не очень распространен. Хотя у нас тоже появляются водители, которые верят в силу именно этого символа. В соцсетях можно встретить немало предложений хромированных, разноцветных причиндалов для фаркопа стоимостью около 1000 рублей.

Текст: Сергей Михайлов.

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное

Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе

Но, конечно же, это самое важное его предназначение. Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга

Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке. Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Добро пожаловать!

Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий